Дизайн-концепция "Дней карьеры Росатома"

Дизайн-концепция "Дней карьеры Росатома"

Разработка дизайн-концепции дней карьеры "РОСАТОМ" в МИФИ

В ноябре 2016 года в наше агентство пришел запрос на решение не простой задачи - за короткий срок разработать и визуализировать концепцию дизайна для дней карьеры государственной корпорации "РОСАТОМ".
На момент начала работ у нас был только слоган позиционирования корпорации - "РОСАТОМ - это люди."


Мы начали работать от очевидного - атома. Орбиты частиц вокруг ядра стали ассоциацией объединения образа логотипа корпорации и 3 основных направлений, которые мы выделили в рамках разработки концепции. Количество орбит равное 3 было выбрано не случайно.Погрузившись в идеологию корпорации мы пришли к выводу, что люди - это лишь часть большой корпорации.


Элемент входной группы: баннер на козырек

Баннер на козырьке НИЯУ МИФИ и оформление лестницы в холле
В основу новой концепции была заложена идея симбиоза и коллаборации человеческих ресурсов, инноваций и технологий.

3 вектора, 3 направления, 3 силы, которые строят будущее каждого из нас. Инновации, технологии и люди – это то, что создает вихревой поток, поднимающий нас все выше и выше, приближающий нас к высшей точке прогресса.


В рамках разработки концепции оформления мероприятия, для отображения глобальности события, была использована карта Российской Федерации с отмеченными городами-участниками акции, что говорит о всероссийском масштабе мероприятия.



Оформление холла
Четкая направленность и очевидный вектор движения вверх создает ощущение неуклонного роста и развития, давая понять, что не имеет значения, где ты родился и где живешь сейчас – мы все, вся страна, делаем одно большое дело.

Ленты из городов участников сплетаются в 3 больших ленты, символизирующих 3 аспекта успешности корпорации РОСАТОМ – люди, инновации и технологии.
Т.к. мероприятие проходит на площадке МИФИ, и обязательным условием при разработке концепции было учесть, что конструкции останутся в МИФИ после мероприятия, было принято решение сохранить вершиной композиции – схематичное изображение атома.

Данная ассоциация очень близка к корпорации РОСАТОМ и, к тому же, является частью логотипа МИФИ.




Баннеры в актовом зале

Сцена в актовом зале
Для «поддержки» конструкции были использованы элементы схожие с элементами фирменного стенда РОСАТОМ, что дает еще одну визуальную отсылку к госкорпорации даже без указания бренда.

Учитывая, что, при реализации данной концепции, материалы не будут демонтированы, можно смело утверждать, что идея глобальных ценностей корпорации РОСАТОМ будет еще долгое время активно распространяться студентами МИФИ, укрепляя репутацию корпорации как мирового лидера индустрии.