Продвижение сайта "Подбор авто"

Продвижение сайта "Подбор авто"

Продвижение сайта "Подбор авто"

В рамках работы над продвижением проекта использовались только проверенные методики, не противоречащие правилам поисковых систем.
В качестве инструментариев использовался контент-маркетинг, закупка публикаций, размещение статей и прес-релизов, а так же высококачественных, отобранных вручную, вечных ссылок.

Так же стоит отметить, что сайт продвигался сразу после сдачи. Что, с одной стороны обещало нам меньше проблем, но, с другой стороны, гарантировало сложности с индексацией свежезарегистрированных доменов.

В качестве KPI проекта были выбраны: количество позиций сайта в ТОП3 / ТОП5 / ТОП10 и количество переходов на сайт из поисковых систем.
Дополнительными факторами оценки являлись рост посещаемости проекта и получение регионального трафика (в данном случае - Санкт-Петербург и Ленинградская область).

Учитывая достаточно сложную и конкурентную нишу автобизнеса, нам удалось добиться огромных результатов за весьма скромные сроки.

Топ видимости по тематике Подбор авто


По показателю Видимости сайта нам удалось войти в лидирующую группу проектов рунета по запросу подбор авто обойдя даже auto.yandex.ru
Видимость сайта "Подбор авто"
Видимость сайта "Подбор авто" в %

Посещаемость


Несмотря на кризис автомобильного рынка России в конце 2014 года, нам удалось добиться стабильного роста показателей посещаемости на проекте.

Количество визитов (январь): 55
Количество визитов (декабрь): 1094

Итоговый рост посещаемости проекта за год – 1989% (с 55 до 1094 визитов в месяц).

Позиции сайта в Топе поисковых систем


Говоря о первом из основных KPI - количестве запросов в ТОПе поисковых систем (речь идет о Яндекс и Google) мы смогли добиться отличных результатов.
Меньше чем за год мы смогли вывести абсолютно новый сайт на новом домене в топ по самым частотным тематическим запросам.


Несколько примеров запросов в топе
Позиции сайта "Подбор авто" в Яндексе

Рост трафика с поисковых систем

Что касается второго KPI - роста трафика из поисковых сетей, то тут нам удалось добиться устойчивого роста, не смотря на падение частотности запросов всего пула запросов в связи с кризисом автомобильно рынка.
Рост переходов с поисковых систем на сайт "Подбор авто""