Разработка визуальной айдентики

Что такое визуальная адентика?


Визуальная идентификация бренда подразумевает полный комплекс работ, который обеспечивает компанию всеми элементами коммуникации и отвечает на вопросы клиентов, подрядчиков и партнеров об использовании вашего логотипа и элементов фирменного стиля.
Задумайтесь, помните ли вы логотип своего салона красоты? Магазина у дома? А помните ли логотип Nike, Coca-Cola, Сбербанка или Yota?

Именно планомерная и строгая работа с брендом и его окружением позволила добиться узнаваемости и известности. Разрабатывая айдентику компании, мы верстаем гайдлайн, в котором указываются основные правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля, корпоративных шрифтов и цветов, применения шаблонов корпоративных документов. Следование гайдлайну позволяет выдерживать единый визуальный язык и работает на узнаваемость бренда.

Особенности работы



Работа над созданием визуальной айдентики компании — это кропотливый труд, в котором принимают участие множество наших специалистов: аккаунт-менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, криейторы.

При разработке дизайна мы всегда идем по пути максимальной вовлеченности клиента в работу, ведь никто лучше самого клиента не знает свой бренд.

Разработка ведется этапами с обязательными промежуточными согласованиями. Срок разработки от 5–7 недель.

Этапы разработки




Исследование и позиционирование

20-30 часов

Оцениваем рыночную ситуацию, анализируем прямых и косвенных конкурентов; выявляем тренды ниши и индустрии. Над первым этапом совместно работает команда из маркетологов, дизайнеров и менеджера проекта.

Результаты этапа: картина трендов рынка в целом и конкурентов в частности; понимание ограничений дизайна и концепции, продиктованных конкурентами и рынком.

Разработка концепции, создание набросков

70-90 часов

Разрабатываем концепцию брендинга в связке с позиционированием, определенным на первом этапе; формируем базовую стилистику; создаем первые образцы, предлагаем на выбор несколько вариантов логотипа; следим за тем, чтобы концепции и зарисовки соответствовали позиционированию, уникальности и имиджу компании. К команде присоединяются криейторы.

Результаты этапа: определение визуальной идеи; проработка базовых элементов логотипа; привязка концепции к графической составляющей.





Наброски визуализации концепции оформления социальных сетей для учебно-тренингового центра "Omega-Forex"


Мы используем формат набросков и скетчей, что позволяет сократить время разработки: не прорабатывая варианты детально, оцениваем вариативность концепций.





Наброски логотипа для event-агенства Jogle



Разработка логотипа

30-50 часов

Детально прорабатываем выбранную концепцию в нескольких вариациях; предоставляем на выбор несколько вариаций практически готового логотипа; определяем то, как должен использоваться логотип, как допустимо изменять и дорабатывать его в процессе использования.

Результаты этапа: основные элементы логотипа; расположение, поле, правила размещения логотипа; варианты использования логотипа; взаимодействие логотипа с текстовым блоком; масштабирование логотипа; цветной и монохромный варианты логотипа; недопустимое использование логотипа;особенности нанесения на различные носители.


На этом этапе выполняем логотипы уже в графических программах, в цвете и высоком качестве






Варианты логотипа, определение фирменных цветов и итоговый логотип группы компаний "М-Групп"

Создание фирменного стиля

50-70 часов

Закрепляем цветовую палитру; подбираем шрифтографику, создаем фирменные элементы и паттерны для бренда, разрабатываем элементы инфографики и обозначений (например, иконок); разрабатываем корпоративную полиграфию.

Результаты этапа: корпоративная шрифтографика; паттерны и элементы фирменного стиля; фирменные цвета, возможные вариации и сочетания; фирменные иконки и навигационные элементы; бланки делового письма; фирменный конверт; фирменная визитка; фирменный буклет о компании (шаблон вёрстки); дизайн шаблона макета рекламного модуля в прессу; корпоративная презентация.





Фирменный стиль металлообрабатывающего завода "Потенциал СПБ"



Система графических элементов для меню крафтового пива бара "Точка В"



Разработка гайдлайна – правил использования материалов фирменного стиля

20-30 часов

Прописываем, как и где использовать элементы фирменного стиля, что с чем сочетать, где и когда использовать конкретный шрифт.

Результаты этапа:правила создания рекламных макетов; прессвол, роллап, плакат; правила брендирования корпоративной продукции; корпоративные сувениры; флаги и знамена; промоформа для персонала; офисная и подарочная посуда; канцелярские принадлежности; офисный брендинг (настенные часы, бейджи персонала); элементы навигации (таблички и указатели).




Гайдлайн автосалона "Millenium Cars"



Логобук группы компаний "M Group"

Стоимость разработки


Данный перечень услуг рассчитан для разработки визуальной айдентики "под ключ". При необходимости можно заказать отдельные этапы.

Разработка логотипа - 30 000 рублей.

Экспресс анализ ниши, определение ограничений, разработка скетчей, выбор концепции, доработка концепции.
Итог: лого в битмапе, лого в грациях серого, цветное лого.
Форматы: Jpg, Png, Eps.

Разработка фирменного стиля - 50 000 рублей.

Экспресс анализ ниши, анализ основных конкурентов, определение ограничений разработки, проверка соответствия концепции бренда и коммуникационной стратегии, разработка логотипа (все этапы), разработка уникальной шрифтографики и выбор основных шрифтов, разработка цветовой палитры бренда, дизайн визитки, дизайн бланка, конверта, презентации.
Итог: лого в битмапе, лого в грациях серого, цветное лого; палитра фирменных цветов с пояснениями использования; набор фирменных шрифтов с пояснениями использования; фирменные паттерны; дизайн визитки, бланка и конверта (файлы подготовлены к печати, форматы jpg и eps); дизайн презентации (основной слайд) в формате jpg и pptx.
Форматы: Jpg, Png, Eps.

Разработка Гайдлайна (Guideline) - 80 000 рублей.

Разработка документа по управлению фирменным стилем компании. Включает в себя все работы в рамках разработки фирменного стиля на основе имеющегося логотипа.
Разрабатывается подробная инструкция по использованию логотипа и всех элементов фирменного стиля для менеджеров компании, подрядных организаций и партнеров, типографий и производств.
Также разрабатывается: дизайн сувенирной продукции (ручка, блокнот, значок), форматы и наполнение корпоративных подарков, дизайн корпоративной униформы и промоформы, форматы брендинга транспорта. В результате вы получаете документ в котором описаны все требования к работе с визуальной айдентикой бренда.

Заказать услугу
Заказать звонок