Управление репутацией (SERM)

Управление репутацией (SERM)

Что такое SERM?

SERM - это ряд мер, направленных на увеличение количества положительной информации о компании, бренде или определенном товаре. Мы предлагаем дополнительный информационный посев c целью повышения репутации вашей компании.



Почему нужно делать SERM?

После посещения сайта у потенциального клиента, останутся вопросы, и ответы на них он будет искать в Интернете - мы закупаем статейный и медийный контент на площадках, которые являются авторитетными исходя из запросов потенциальной аудитории, а так же региона нахождения.
Найдя в Интернете статьи с подтверждением надежности, клиент будет доверять услуге.
Создание положительной репутации поможет сформировать у потенциального клиента положительное отношение к предложению компании.

Что будет, если не делать SERM?

Во времена активного интернет потребления клиенты привыкли проверять на отзывы и реальность любые товары и услуги. Отсутствие информации о продукте или услуге в интернете приравнивается к плохому товару/услуге.
Клиент не будет доверять информации без подтверждения надежности, и, как следствие, не воспользуется услугой.

План реализации:



1. Мониторинг тематических поисковых запросов в поисковых системах: анализ наиболее популярных поисковых запросов в заданной тематике, с целью определения способов, которые использует наш потенциальный клиент при поиске информации о нашей услуге.

2. Подбор площадок для размещения рекламных материалов с целью повышения надежности и авторитетности предлагаемой услуги и нивелирования опасений потенциальных клиентов.

3. Разработка рекламных материалов для размещения на выбранных интернет площадках. Будут использоваться партнёрские и нативные материалы, которые не являются прямой рекламой и в длительной перспективе  формируют устойчивое положительное представление об услуге,  что выражается в повышении лояльности аудитории к рекламному предложению и, как следствие, в увеличении продаж. Хоть нативные форматы и являются рекламными, они воспринимаются клиентами как рекомендательные, а значит, авторитет площадки размещения полностью работает на улучшение имиджа услуги. Чтение статейного материала позволяет узнать подробно об услуге и ее плюсах, так мы сможем ответить на большинство вопросов и возражений потенциальных клиентов.

4. Взаимодействие со СМИ. Согласование публикаций, подготовка материала. Взаимодействие с представителями выбранных площадок. Подготовка материала, где прописаны: описание услуги, ее плюсы и ответы на вопросы клиентов.  Утверждение статейного материала для размещения происходит в соответствии с рекламной политикой клиента.

5. Размещение и анализ. Размещение статейных материалов на выбранных площадках. В дальнейшем, возможно отслеживание количества упоминаний, роста поискового трафика (количество переходов на лендинг) и количества просмотров рекламных публикаций (статей) и их эффективности.

Проведения работ по SERM формирует положительное отношение клиентов к услуге, повышает эффективность всех рекламных кампаний и, как следствие, увеличивает продажи.  

Заказать услугу