В январе 2018 года компания Ottimo, с которой мы сотрудничаем 4 года, обратилась к нам за редизайном сайта, который был сделан в 2015 году и перестал отвечать задачам компании.
На старом сайте люди часто путались и думали, что компания работает в розницу, хотя направленность всегда была на опт. Нашей задачей было отчетливо отразить это в дизайне нового сайта и рассказать о компании больше, чтобы снять несколько возражений клиентов Ottimo.
На старом сайте люди часто путались и думали, что компания работает в розницу, хотя направленность всегда была на опт. Нашей задачей было отчетливо отразить это в дизайне нового сайта и рассказать о компании больше, чтобы снять несколько возражений клиентов Ottimo.
Мы упростили структуру сайта и отказались от крупного и подробного каталога – на главной странице и в принципе. Теперь он доступен по запросу.
На главной странице мы сфокусировались на нескольких успешных моделях, что позволит нашему клиенту гибко реагировать на изменения продаж и рекламировать успешные модели. В плитке на главной странице показываются свежие рекламные фотографии.
Ottimo следит за модными трендами и постоянно разрабатывает новые коллекции, поэтому слайдер демонстрирует фотографии актуального лукбука.
На главной странице мы сфокусировались на нескольких успешных моделях, что позволит нашему клиенту гибко реагировать на изменения продаж и рекламировать успешные модели. В плитке на главной странице показываются свежие рекламные фотографии.
Ottimo следит за модными трендами и постоянно разрабатывает новые коллекции, поэтому слайдер демонстрирует фотографии актуального лукбука.
На странице «Производство» мы вкратце рассказали о процессе работы Ottimo и показали закадровые фото.
Эта информация повышает доверие к компании и раскрывает преимущества сотрудничества: продуманность коллекций, возможность оперативной реакции на изменения в продажах, качественные фотоматериалы.
Мы сделали и вынесли в меню отдельные страницы о преимуществах компании. «Наши технологии» рассказывает о технологии Soft-in, по которой шьется вся верхняя одежда Notte Bianca. Здесь мы сделали схему вещи и показали фотог рафии деталей одежды, чего не было на старом сайте и что обращает внимание оптовых покупателей на важный параметр – качество одежды.
На этой странице оптовые покупатели также понимают, в чем заключается особенность вещей Notte Bianca и на каких преимуществах технологии акцентировать внимание, чтобы продавать одежду конечным покупателям в магазине.
Таким образом, сайт значительно уменьшился в объемах, но наполнился важной для целевой аудитории информацией.